категории товаров
категории товаров
Siboly серии воздухоохладитель и обогреватель, новый дизайн, энергосбережение и защита окружающей среды.
категории товаров
Подробнее
  • портативный воздухоохладитель портативный воздухоохладитель

    Siboly Портативный воздухоохладитель серии Новый дизайн, подходящий для всех видов применения внутри помещений. с поворотным вентилятором, пультом дистанционного управления Perigon и большим воздушным потоком, это поможет вам быстро охладить любое место, где вы хотите. абс пластик, более яркий и модный. емкость воды достигает 100 л, минимум 25 часов работы. в частности, воздушный охладитель Siboly имеет высококачественную пылевую марлю и сверхтолстую охлаждающую подставку, которые значительно опережают рынок. , Воздухоохладители потребляют в 10 раз меньше энергии, чем обычные кондиционеры, его высокая энергоэффективность. И ваш разумный выбор.

    Подробнее
  • нагреватель нагреватель

    электрический обогреватель, обогреватель, наружный обогреватель, кофейник. одиночная галогенная трубка или трубка из углеродного волокна для опции управление питанием по линии или дистанционное управление по выбору Подвесной пульт дистанционного управления из нержавеющей стали водонепроницаемый сад солнце сияние intertek пирамида электрический открытый обогреватель патио

    Подробнее
  • промышленный воздухоохладитель промышленный воздухоохладитель

    Siboly промышленный пионер воздухоохладитель серии. Профессиональная система охлаждения для промышленного строительства завода. опциональное центральное управление, централизованное управление одной платой управления, до 30 блоков воздухоохладителей с полностью герметичной платой управления, длительным сроком службы, стабильной работой даже в условиях высокой влажности. Испарительный воздухоохладитель Siboly - это устройство, которое охлаждает воздух за счет испарения воды. • из-за низкой стоимости работы вытяжного вентилятора расчетная стоимость энергии для работы составляет менее 1/6 - 1/8 от стоимости охлажденного воздуха, Это показывает отличную функцию энергосбережения и большую экологичность.

    Подробнее
  • горячая распродажа горячая распродажа

    Испарительный воздухоохладитель Siboly - это устройство, которое охлаждает воздух за счет испарения воды. Испарительное охлаждение отличается от типичных систем кондиционирования воздуха, в которых используются циклы сжатия пара или абсорбции. испарительное охлаждение работает с использованием большая энтальпия испарения воды. температура сухого воздуха может быть значительно снижена благодаря фазовому переходу жидкой воды в водяной пар (испарение), который может охлаждать воздух, используя гораздо меньше энергии, чем охлаждение.

    Подробнее
насчет нас
насчет нас

Fujian Siboly Envirotech Co., Ltd.

Компания Fujian Siboly Envirotech Co., Ltd. была основана в 2006 году. Это высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на энергосберегающих и защищающих окружающую среду испарительных кондиционерах. На базе завода площадью 5000 кв. м, современного маркетингового центра площадью 800 кв. м и более 300 сотрудников, обладающего мощными техническими возможностями для исследований и разработок, мы самостоятельно разработали и изготовили бытовые и коммерческие портативные кондиционеры серии и серии промышленных инженерных систем, наши R & Amp; ; Команда D состоит из профессиональных инженеров-строителей, инженеров-электронщиков и инженеров HVAC. siboly исследует и самостоятельно разрабатывает серию инновационных и эффективных решений для воздушного охлаждения, таких как «классика», «пионер», «первенство», «превосходство», «ураган», «сверхдержава» и «синий океан». с превосходным качеством продукции, ведущими технологиями и превосходными техническими услугами, чтобы завоевать признание рынка. с момента своего основания в 2006 году, siboly корень в провинции Фуцзянь, процветает в Китае и будет стремиться к глобальному бизнесу. siboly предлагает испарительные кондиционеры для использования в различных проектах по всему миру, мы преуспели в экспорте в более чем 30 стран мира, из Европы, Америки, Ближнего Востока, Азии и Африки, наше видение заключается в том, чтобы вести мир в создании решений по климат-контролю мы надеемся на плодотворное сотрудничество с партнерами, вызывающими озабоченность, поддержкой и доверием.
Подробнее

14

Годы опыта

в кондиционере

почетная грамота

Фуцзянь XIBAOLI технологии охраны окружающей среды Co., Ltd. был основана в 2006 году. Компания специализируется на новых энергосберегающих и кондиционирование окружающей среды,

почести
почести
почести
почести
поскольку
2006
страны-экспортеры
36
годовой объем производства (м)
24
сотрудники
200
горячие продукты
горячие продукты

Фуцзянь XIBAOLI технологии охраны окружающей среды Co., Ltd. был основана в 2006 году. Компания специализируется на новых энергосберегающих и кондиционирование окружающей среды,

кейс центр
кейс центр

Фуцзянь XIBAOLI технологии охраны окружающей среды Co., Ltd. был основана в 2006 году. Компания специализируется на новых энергосберегающих и кондиционирование окружающей среды,

последние новости
последние новости

Фуцзянь XIBAOLI технологии охраны окружающей среды Co., Ltd. был основана в 2006 году. Компания специализируется на новых энергосберегающих и кондиционирование окружающей среды,

сиболи новинка prodcut- обогреватели
сиболи новинка prodcut- обогреватели

После того, как наша команда профессиональных инженеров тщательно исследует и разрабатывает, на рынок выходит новая серия отопительных приборов siboly. Siboly серии обогревателей, включая обогрев плинтуса и обогреватель патио. электрический обогреватель патио у нас есть стиль подвески и стиль стоя н...

Подробнее
  • мы будем выставкой в ​​милане с 11 по 14 апреля 2020 года Присоединяйтесь к нам в Милане на четыре дня лучших и самых последних воздушный кулер Siboly

    Jan 06, 2020
  • Выездное занятие в Сибири в 2019 году Гора Вуйи расположена на стыке Цзянси и северо-западных провинций Фуцзянь. северная часть гор Вуйи имеет общую площадь 999,75 квадратных километров. Это известный живописный туристический район и летний курорт в Китае. это типичная форма рельефа Данся и одно из ...

    Oct 10, 2019
пожалуйста, сообщите нам ваши потребности

стремится к различным электронным продуктам и решениям с сильным R & amp; Д команда и технологии резервное копирование.

связаться с нами
послать сообщение
Добро пожаловать в siboly
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

дома

товары

около

контакт

Product Categories
Product Categories
Siboly air cooler and heater series , new design, energy-saving and environmental protection.
Product Categories
read more
  • Portable Air Cooler Portable Air Cooler

    Siboly Portable Air Cooler Series Brand new design , suitable for all kinds of indoor  applications. With swing fan , perigon remote control and large airflow, it helps you quickly cooler any place you want. ABS plastic material,more brighter and fashionable .Water Capacity reach at 100L, minimum 25 hours operation. Particularly,Siboly air cooler has high quality dust gauze and super thick cooling pad which are much ahead of the market. , Air coolers consume up to 10times less than energy than conventional air conditioners, its high energy-efficient.and your smart choice .

    read more
  • Heater Heater

    Patio electric heater, room heater, outdoor heater, coffee bar heater. Single halogen tube or carbon fber tube for option Pull line power control or remote control for option Hanging remote control stainless steel waterproof garden sun radiance intertek pyramid electric outdoor patio heater

    read more
  • Industrial Air Cooler Industrial Air Cooler

    Siboly Industrial Pioneer Air Cooler Series .Professional cooling system for industrial factory building. The optional central control ,centralized control by one control board ,max 30units of air coolers With fully-sealed control board ,long operation lifespan,stable performance even in high humidity condition . Siboly evaporative air cooler is a device that cools air through the evaporation of water. I The low cost of working exhaust fan estimated energy cost of operation is less than 1/6 -  1/8 that of refrigerated air, It shows excellent energy saving feature and great environmental friendly.

    read more
  • Hot Sale Hot Sale

    Siboly evaporative air cooler is a device that cools air through the evaporation of water. Evaporative cooling differs from typical air conditioning systems which use vapor-compression or absorption refrigeration cycles. Evaporative cooling works by employing water's large enthalpy of vaporization. The temperature of dry air can be dropped significantly through the phase transition of liquid water to water vapor (evaporation), which can cool air using much less energy than refrigeration.

    read more
About us
About us

Fujian Siboly Envirotech Co., Ltd.

Fujian Siboly Envirotech Co., LTD was established in 2006, which is a high-tech enterprise specializing in types of energy saving and environment protecting evaporative air-conditioners. Based on 5000 square meters plant, 800 square meters modern marketing center and more than 300 employees,  With strong technical research and development capabilities we have independently developed and produced household and commercial portable air cooler series and industrial engineering series evaporative air-conditioners, Our R&D team is made up of professional structural engineers, electronic engineers and HVAC engineers. Siboly research and develop independently series of innovative and efficient air cooling solutions such as "Classic", "Pioneer", " primacy " , "Superior", "Hurricane", "Superpower" and "Blue Ocean". With excellent product quality, leading product technology and perfect technical services to win the market's highly recognition. Since beginning found in 2006, Siboly root in Fujian, is prospering in China and will aim for global business. Siboly is offering evaporative air conditioners for use in a variety of projects around the world, we have succeeded in exporting to more than 30 countries , which comes from Europe, America, Middle East, Asia, and Africa,Our vision is to lead the world in creating climate control solutions, we hope to have good cooperation with partners of concern, support and trust.
read more

14

years of experience

in air conditioner

honor certificate

Fujian Xibaoli Environmental Protection Technology Co., Ltd. was established in 2006. The company specializes in new energy-saving and environmental protection air-conditioning,

Siboly Honours
Siboly Honours
Siboly Honours
Siboly Honours
since
2006
exporting countries
36
annual production(m)
24
staff
200
Hot Products
Hot Products

Fujian Xibaoli Environmental Protection Technology Co., Ltd. was established in 2006. The company specializes in new energy-saving and environmental protection air-conditioning,

case Center
case Center

Fujian Xibaoli Environmental Protection Technology Co., Ltd. was established in 2006. The company specializes in new energy-saving and environmental protection air-conditioning,

latest news
latest news

Fujian Xibaoli Environmental Protection Technology Co., Ltd. was established in 2006. The company specializes in new energy-saving and environmental protection air-conditioning,

Siboly New Arrival Temperature measurement and disinfection channel
Siboly New Arrival Temperature measurement and disinfection channel

Anti-virus Disinfection Tunnel Using high-precision infrared spectrum sensor, factory calibrated by blackbody radiation source, can measure body temperature without contact at a long distance, can effectively avoid cross infection. Voice prompt for normal body temperature Voice prompt for over tempe...

read more
  • Siboly solar cooler , more energy save ,more envirotech , more comfort .

    Jun 04, 2020
  • After our professional engineers team elaborately researching and developing,Siboly new product series-Heater is coming for the market now. Siboly heater series including baseboard heater and patio heater. Patio electric heater we have hanging style and standing style for your choose: *The heat...

    Mar 30, 2020
  • We will be exhibition at Milan on 11th to 14th April 2020 Join us in Milan for four days of the best and latest Siboly Air Cooler

    Jan 06, 2020
  • 2019 Siboily Antumn Outing Activity  Wuyi Mountain is located at the junction of Jiangxi and the northwestern provinces of Fujian. The northern section of the Wuyi Mountains has a total area of 999.75 square kilometers. It is a famous scenic tourist area and summer resort in China. It is a typi...

    Oct 10, 2019
Please tell us your needs

Is committed to a variety of electronic products and solutions with strong R & D Team and technology back up.

contact us
Send A Message
welcome to siboly
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact